Справочник судов
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд Адрес: , Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, д. Ставрополь, ул. Мира, д.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Содержание:
- Уникальный справочник "Корабли и суда российского флота" издан в РФ
- Российское судостроение. Справочник 2018-2019. Строительство, снабжение, ремонт судов
- Справочник по эксплоатационно-техническим элементам транспортных морских судов Союза ССР на 1936/37
- Пожалуйста, подождите пару секунд, идет перенаправление на сайт...
- Справочник судов
- Адреса и телефоны судов Российской Федерации
Уникальный справочник "Корабли и суда российского флота" издан в РФ
В холодный период года на морях наиболее опасным для судов природным явлением признано обледенение. Ежедневно от обледенения страдают десятки и сотни судов. Обледенение затрудняет и нарушает производственную деятельность, приводит к травматизму моряков и нередко к катастрофическим последствиям. Явление обледенения судов относят к разряду опасных и особо опасных ОЯ или стихийных гидрометеорологических явлений НЯ.
Для мореплавателей разработаны соответствующие инструкции поведения при обледенении, при этом основными средствами борьбы с обледенением являются: маневр судна, уменьшающий нарастание льда; околка льда силами экипажа; выход из зоны обледенения. При планировании работ в море необходимо знать условия и факторы, способствующие обледенению, среди которых есть: технические тип судна, такелаж, загрузка, покрытие и так далее ; субъективные маневр судна и гидрометеорологические.
Суммарное воздействие всех этих факторов не позволяет рассматривать это явление как природное и характеризовать его только с гидрометеорологической стороны. Поэтому все выводы, полученные при исследовании обледенения как природного явления, имеют рекомендательный, вероятностный характер.
Каждая часть состоит из Введения и двух разделов. Во Введении даны характеристики условий обледенения и пояснения к табличному материалу.
Первый раздел содержит табличный материал, характеризующий исходные данные, характеристики параметров обледенения судов, взаимозависимости параметров обледенения от гидрометеорологических элементов и погодных условий для конкретного моря.
Второй раздел содержит карты обледенения судов по трем градациям интенсивности: медленное обледенение, быстрое и очень быстрое - рассчитанные по температурно-ветровым градациям. Атлас предназначен для капитанов и штурманов различных ведомств, сотрудникам научно-исследовательских и проектных организаций, органам Гидрометслужбы. В работе использовано более 2 миллионов судовых наблюдений над гидрометеорологическими элементами, выполненными на акваториях дальневосточных морей, из них более чем в 35 тыс.
Имеющийся материал наблюдений представляет собой неоднородный массив сведений, в которых часто отсутствуют те или иные гидрометеорологические параметры и, прежде всего, параметры характеризующие обледенение судов. В результате этого в представленных в Атласе таблицах наблюдается несоответствие взаимного количества параметров обледенения.
В этих условиях, критконтроль имеющихся сведений по выделению случаев обледенения судов производился, прежде всего, на основе учета возможности обледенения по физическим закономерностям. Наиболее благоприятные условия для возникновения всех видов обледенения складываются в период интенсивного ледообразования: с января по март.
Приведенные характеристики обледенения используются для ориентировочных расчетов обледенения судов водоизмещением в пределах т. В этих условиях даже при незначительных отрицательных температурах воздуха и небольшой скорости ветра возможно сильное обледенение, усугубляемое неравномерным распределением льда на поверхности судна, что может привести к катастрофическим последствиям. Справочный материал, характеризующий параметры обледенения и сопутствующие им гидрометеорологические элементы представлены в первом разделе в виде таблиц, рисунков и графиков.
Карты обледенения судов по месяцам представлены во втором разделе. Построение карт производилось на основе результатов расчета повторяемости соответствующих температурно-ветровых комплексов.
Расчет повторяемости характеристик обледенения производился для каждого квадрата. Карты построены отдельно для каждого вида интенсивности обледенения медленного, быстрого, очень быстрого.
Здесь же отмечены зоны наличия льда в различные по типу зимы: мягкие, средние и суровые. Минимальное количество исходных данных выбиралось на основе расчета первой квартелли при статистической обработке всего массива данных за месяц.
В среднем она оказалась равной 10 наблюдениям для всех месяцев. Зоны выделены штриховкой. В Охотском море зарегистрировано свыше случаев обледенения. Из них медленного и быстрого обледенения. В Японском море зарегистрировано свыше случаев обледенения. Из них более медленного и около случаев быстрого обледенения. По расчетным данным вероятность обледенения высокая на большей части акватории моря.
Подобный краткий анализ обледенения судов представлен для всех морей за все месяцы, в которые существует вероятность обледенения судов. На рисунках представлены примеры карт пространственного расположения зафиксированных случаев обледенения судов на дальневосточных морях. На рисунке 4 представлен пример графической информации, а именно, характеристика зафиксированных случаев обледенения судов по причине и характеру обледенения.
На рисунках представлены диаграммы зависимости брызгового обледенения от гидрометеорологических элементов: температуры воды и воздуха, скорости ветра и высоты волны по всем трем морям.
Рисунок 4 - Повторяемость обледенения в зависимости от причин и характера. Рисунок 5 - Повторяемость брызгового обледенения в зависимости от температуры воды. Рисунок 7 - Повторяемость брызгового обледенения в зависимости от высоты волны. Рисунок 8 - Повторяемость брызгового обледенения в зависимости от распределения температуры воздуха.
Пример карт вероятности обледенения, рассчитанных по температурно-ветровым комплексам фрагмент из атласа карт вероятности обледенения в Беринговом море в январе. В результате обработки данных по температурно-ветровому режиму на акваториях Дальневосточных морей были рассчитаны повторяемости характеристик обледенения медленное, быстрое, очень быстрое в одноградусных квадратах по месяцам.
На рисунке районы затемнения означают положение ледяного покрова в январе в различные типы зим: мягкой, средней и суровой. Красной штриховкой выделены зоны, в которых отмечается недостаточное количество данных для статистически достоверных расчетов вероятности обледенения.
Рисунок 9 - Пример картографической информации расчета вероятности обледенения судов в Беринговом море по температурно-ветровым условиям в январе. Структурные подразделения Администрация Группа учёного секретаря Региональный центр океанографических данных Отдел экологии моря Отдел океанографических исследований Отдел долгосрочных прогнозов погоды и изучения климата Отдел метеорологии и тропических циклонов Отдел методов автоматизации обработки гидрометеорологической информации Отдел гидрометеорологических исследований и прогнозов Отдел гидрологических исследований Отдел флота Отдел морских экспедиций Отдел закупок Бухгалтерия Отдел кадров Канцелярия Справочно-информационный фонд Отдел оперативно-информационного обеспечения экспедиций и флота.
Прогноз тропических циклонов Морские прогнозы Долгосрочный метеорологический прогноз Прогноз погоды до 5 суток. Метеорология Суточные данные Месячные данные Срочные данные. База данных наблюдений за течениями и уровнем на акваториях Дальневосточных морей и Тихого океана Попутные судовые наблюдения Климат - Океанография. Проекты Ежемесячный гидрометеорологический бюллетень Гидрометеорологический бюллетень, г.
Гидрология суши Краткосрочные прогнозы. Лёд Атлас-справочник по обледенению судов на акваториях ДВ морей. База данных наблюдений за течениями и уровнем на акваториях Дальневосточных морей и Тихого океана Попутные судовые наблюдения Климат - Океанография Климат Поля метеоэлементов Температура поверхности воды Новости Направления работ Океанография.
Запомнить меня.
Российское судостроение. Справочник 2018-2019. Строительство, снабжение, ремонт судов
Уникальный справочник "Корабли и суда российского флота" издан в России в преддверии Дня военно-морского флота, сообщил РИА Новости в воскресенье член президиума Общественного совета при Минобороны РФ, главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко. День ВМФ отмечается ежегодно в России каждое последнее воскресенье июля, в этом году праздник приходится на 31 июля. На русском и английском языках здесь приводятся тактико-технические данные кораблей, а также сведения о конструкторских бюро-проектантах и заводах-строителях", - сказал Коротченко. По его словам, в издании речь идет не только о боевых единицах российского ВМФ, которые уже находится в боевом составе флота, но и о строящихся кораблях. Коротченко сообщил, что в этом издании есть отдельный раздел, посвященный вспомогательным кораблям и судам ВМФ.
Сервис предназначен для отправки писем в судебные органы, не относящиеся к судопроизводству и обращениям граждан. Данный сервис предназначен для получения копии судебных актов для проставления апостиля. Поиск открытых для публикации судебных дел осуществляется с помощью формы поиска. Для корректного поиска необходимо в полях "Область" и "Судебный орган" выбрать из списка область столицу, город республиканского значения и судебный орган, рассматривавший искомое судебное дело. В поле "Учетный год" необходимо выбрать год публикации судебного акта.
Справочник по эксплоатационно-техническим элементам транспортных морских судов Союза ССР на 1936/37
Код товара : В интерьере. В избранное. Справочник Балтийское Море Принт. Мягкая обложка. Отдельное издание. Печатная книга. О книге. Узнайте о снижении цены.
Пожалуйста, подождите пару секунд, идет перенаправление на сайт...
В холодный период года на морях наиболее опасным для судов природным явлением признано обледенение. Ежедневно от обледенения страдают десятки и сотни судов. Обледенение затрудняет и нарушает производственную деятельность, приводит к травматизму моряков и нередко к катастрофическим последствиям. Явление обледенения судов относят к разряду опасных и особо опасных ОЯ или стихийных гидрометеорологических явлений НЯ.
.
.
Справочник судов
.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Отсутствие регистрации судов в налоговой РФ не является преступлением.
Адреса и телефоны судов Российской Федерации
.
.
.
.
.
.
.
.
Пока нет комментариев.